Меню Поиск

Закрыть

Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн

08.07.2021 07:29

Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн

Теги: Статистика , «Тройка» , Москва , Транспортная карта

Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Этот год стал рекордным по активности владельцев проездной карты «Тройка», зарегистрированных в программе лояльности «Город». Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год. При этом каждый активный пользователь программы лояльности минимум пять раз в месяц использует накопленные бонусы для скидок и предложений партнеров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счета мобильного телефона», - говорится в сообщении.

Так, на конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает 300 млн руб. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило 6 тыс.

В 2021 году появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России. Участники программы получают бонусы от производителей и продуктовых сетей, а также могут воспользоваться уникальным сервисом бронирования ресторанов с начислением кешбэка до 300 руб. на счет мобильного телефона. Список новых предложений в разделе «Магазин» постоянно пополняется, уже сейчас доступно более 100 купонов и сертификатов.

По просьбам пользователей также проводится специальная акция «Распродажа». В ней представлены новые скидки и подарки от партнеров «Города».

«Мы продолжаем развивать возможности программы лояльности «Город». Сегодня это уже полноценное мобильное приложение с развитой экосистемой, способной удовлетворить практически любой запрос пользователя. Самое важное, что приложение помогает экономить и получать уникальные предложения даже вне зависимости от ситуации с коронавирусной инфекцией. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. В среднем в месяц у нас более 100 уникальных акций и эксклюзивных предложений как от международных брендов и больших федеральных партнеров, так и от малого и среднего бизнеса. Количество транзакций у партнеров карпрограммы превысило 370 тыс.», - рассказал Никита Нечаев, руководитель мобильного приложения «Город».

Среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году - пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок