Транспортный каркас, формирование которого планируется завершить в Москве к 2024 году, является базовой потребностью мегаполиса. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
«К 2024 году планируем закончить формирование транспортного каркаса. Это базовая потребность для мегаполиса. В транспортный каркас входят все дороги Московского региона, в том числе железные», - написал мэр.
Он отметил, что Москва является одним из мировых лидеров по интенсивности строительства подземки. В ближайшие годы планируется достроить ветки во Внуково, Троицк, Бирюлево и в западную часть города, где пока нет метро.
Кроме того, по словам Собянина, задача властей - интегрировать железные дороги в сеть общественного транспорта, чтобы ими пользовались как можно больше пассажиров, разгрузив при этом автодороги. «Ключевую роль в этом играет реконструкция вылетных магистралей, развязок и четыре новые хордовые магистрали. Хорды связывают между собой районы и отводят транспорт от центра Москвы», - пояснил мэр.
Он добавил, что транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) связывают все виды транспорта в единую систему. «Как вы видите, мы строим современные ТПУ, больше похожие на вокзалы, чтобы пересадка пассажиров была максимально быстрой и удобной. Москва меняется», - заключил мэр.