С начала 2021 года в столице с помощью портала «Наш город» отремонтировано свыше 2,2 тыс. почтовых ящиков, сообщает пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».
«За текущий год на портале «Наш город» решено более 2,2 тыс. проблем, связанных с неисправностью почтовых ящиков в подъездах многоквартирных домов. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
Отмечается, что уровень повреждений специалисты фиксировали разный - от стертых цифр до вышедших из строя замков. Среднее время решения проблемы по ремонту почтовых ящиков - три рабочих дня. В I полугодии больше всего почтовых ящиков отремонтировано в районах Северное Измайлово, Кузьминки, Отрадное, Выхино-Жулебино, Коньково, Бирюлево Восточное, Гольяново, Головинский, Бибирево.
Сообщить о необходимости ремонта почтового ящика можно через портал и мобильное приложение «Наш город», выбрав категорию «Мой дом».
В пресс-службе напомнили, что 2 августа традиционно в мире отмечают День почтового ящика. Первое приспособление для сбора писем появилось в Лондоне в 1858 году.
Портал «Наш город» - проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Он был создан в 2011 году. Каждый житель может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и прочее) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Ответ от органа власти будет получен в течение восьми рабочих дней. В проекте принимают участие более 1,7 млн неравнодушных пользователей, помогающих сделать Москву еще удобнее и комфортнее для проживания.