Посещаемость торговых центров в Москве после отмены QR-кодов вернулась на допандемийный уровень, сообщили в пресс-службе Российского совета торговых центров (РСТЦ).
«За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров в Москве вернулась на уровень до их введения. С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в торговых центрах Москвы резко упало на 25-30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. Отмена QR-кодов помогла вернуть трафик обратно в ТЦ», - сообщили в пресс-службе.
Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко, слова которого приводит пресс-служба, отметил, что отмена QR-кодов положительно повлияла на ситуацию в торговых центрах.
«Посетителям в свободном режиме, с учетом действующих норм Роспотребнадзора стали доступны основные точки притяжения в ТЦ: фудкорты и детские игровые комнаты. Это позволило вернуть трафик близко к майским показателям с учетом сезона летних отпусков», - отметил Москаленко.