Московские центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании. Об этом в ходе IV Форума социальных инноваций регионов заявил американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул.
Эксперт принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - сказал Шоул.
По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.
«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - отметил эксперт.
В Гостином дворе с 9 по 11 сентября проходит IV Форум социальных инноваций регионов.