Предприниматели воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» на московском инвестиционном портале более 12 тыс. раз, сообщает официальный сайт мэра столицы.
«Оперативная коммуникация позволяет большему количеству предпринимателей пользоваться имеющимися возможностями поддержки от города и вкладывать средства в развитие экономики столицы. «Линия прямых обращений» инвестпортала Москвы - это удобный способ для бизнеса получить необходимую консультацию. Ответ на запрос приходит пользователю на электронную почту, указанную при регистрации. Срок рассмотрения обращения составляет от 14 до 30 календарных дней, но в среднем заявитель получает ответ в течение пяти дней. За семь с половиной лет предприниматели воспользовались этой функцией более 12 тыс. раз», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Отмечается, что инвестиционный портал остается одним из самых востребованных ресурсов для бизнеса. Ежедневно его посещают 8,7 тыс. уникальных пользователей, на сайте доступно 30 онлайн-сервисов.
«Линия прямых обращений» - это сервис, с помощью которого можно получить различные услуги, в том числе: разъяснение процедуры приобретения городской недвижимости с использованием цифровой подписи; консультацию по оформлению документов при участии кредитных организаций в оплате договоров на приобретение имущества; консультацию по возврату средств обеспечения участия в процедуре аукциона.
«Ежегодно популярность онлайн-сервисов портала увеличивается. Пятая часть от общего числа обращений на линию поступила в этом году - почти 2,4 тыс. обращений. Как правило, инвесторы интересуются процедурами проведения торгов, получением финансовой поддержки, организацией осмотра объектов, а также предлагают для рассмотрения инвестиционные проекты», - рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.