Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» завершено на 60%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строительство участка трассы «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе, общая протяженность которого составляет 7,6 км, включает также возведение двух искусственных сооружений: эстакады через Боровское шоссе протяженностью 243 м и тоннеля под Киевским шоссе длиной 73 м», - отметил Бочкарев, его цитирует пресс-служба комплекса.
По словам заместителя мэра, на стройплощадке тоннеля уже выполнены работы по основным монолитным конструкциям, ведутся работы по монтажу инженерных коммуникаций и оборудования, а также отделочные работы.
«На сегодняшний день общую строительную готовность тоннеля под Киевским шоссе мы оцениваем на 60%», - уточнил Бочкарев.
В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов рассказал, что тоннель возводится так называемым миланским методом, что позволяет снизить ограничения движения транспорта во время строительства. «Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия, чтобы организовать движение по Киевскому шоссе в обычном режиме, а после продолжили работы в самом тоннеле», - приводятся в тексте слова Загрутдинова.
В пресс-службе напомнили, что трасса проходит от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Киевское и Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами ТиНАО.