На территории бывшего ЗИЛа возводится последняя опора нового моста через Москву-реку. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Сегодня в рамках развития улично-дорожной сети территории бывшего завода ЗИЛ ведется строительство дорог в зоне жилой застройки в северной и южной части промзоны. Одновременно с этим возводится мост длиной боле 600 м через старое русло Москвы-реки. Уже завершено возведение восьми из девяти опор моста, ведется строительство подпорных стен, стапеля для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролета, стапель собран на 65%», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса пояснил, что мост станет частью магистральной улицы общегородского значения, соединит набережную Марка Шагала с Проектируемым проездом №4062 и обеспечит транспортную доступность динамично развивающейся территории бывшего ЗИЛа.
«Полностью завершить строительство моста и формирование улично-дорожной сети на территории ЗИЛа планируется до конца 2023 года», - добавил Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрий Кравцов отметил, что мост будет состоять из пролетных строений двух типов: железобетонные разместятся со стороны берегов, а металлические - над водной гладью. «Пролетные строения, расположенные в акватории затона Новинки, будут поддерживать две русловые опоры», - уточнил Кравцов, его цитирует пресс-служба комплекса.
В пресс-службе напомнили, что в 2018 году на территории бывшей промзоны ЗИЛ было запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом протяженностью 537 м через Московское центральное кольцо, в 2019 году под проспектом появился подземный пешеходный переход, а еще раньше, в 2015 году, открыла свои двери для пассажиров станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии метро.