Горячая линия комплекса социального развития возобновила прием заявок от жителей столицы, которым нужна социальная помощь на самоизоляции, они смогут заказать лекарства, продукты и товары первой необходимости. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Людям, входящим в группу риска, сейчас очень важно беречь себя и соблюдать режим самоизоляции. Поэтому мы возобновили прием заявок на предоставление социальных услуг на горячей линии комплекса социального развития для тех москвичей, которым необходима помощь. К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание. Помимо заказа продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, на горячую линию можно обратиться и по вопросам психологической помощи», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой.
Уточняется, что горожане могут обратиться по номеру: +7 (495) 870-45-09 ежедневно с 8:00 до 21:00. Кроме того, в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 или +7 (495) 051 - при звонке с мобильного и психологический онлайн-чат Don’t panic.
В материале нопомнили, что из-за новой вспышки коронавируса с 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года введен домашний режим для жителей столицы старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями. Исключение составляют вакцинированные и переболевшие коронавирусом в течение последних шести месяцев. В настоящее время в столице проживают около 3 млн пенсионеров. Из них 135 тыс. переболели COVID-19 за последние полгода, около 1 млн человек завершили вакцинацию. Таким образом, мера коснется почти 1,9 млн пожилых москвичей.
«Во время домашнего режима допускается поход к врачу, в ближайший магазин или аптеку, а также выгул питомцев, прогулки и занятия спортом на свежем воздухе», - подчеркнули в сообщении.
Отмечается, что горячая линия комплекса социального развития впервые начала работу в марте 2020 года. В течение года социальные работники доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и оказывали другие виды помощи. На горячую линию поступило 1,8 млн заявок, социальные работники предоставили более чем 700 тыс. услуг. Более 98% москвичей высоко оценили уровень работы социальных служб в условиях пандемии.