На территории бывшей промзоны ЗИЛ ведутся работы по подготовке к старту надвижки пролетных строений строящегося моста через старое русло Москвы-реки. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Мы вышли на завершающий этап возведения опор моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Продолжаются работы по возведению подпорных стен, стапелей для сборки и укрупнения блоков моста и последующей надвижки пролетов», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Заммэра отметил, что протяженность моста составит 615,6 м, а всего в рамках проекта предстоит построить и реконструировать 5,9 км дорог.
Бочкарев добавил, что также будут благоустроены пешеходные дорожки, оборудована отстойно-разворотная площадка для наземного общественного транспорта, проведено обустройство набережной Москвы-реки.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, которые приводятся в сообщении, строительством этого объекта завершится формирование альтернативного Третьему транспортному кольцу участка улично-дорожной сети от Симоновской набережной до района Южнопортовый. Руководитель департамента пояснил, что данный участок дороги снизит транспортную нагрузку на ТТК, Варшавское шоссе и проспект Андропова. «Кроме того, новый мост обеспечит транспортную связь через затон Новинки с другими строящимися и введенными в эксплуатацию социальными и транспортными объектами на территории бывшей промзоны ЗИЛ», - заключил Загрутдинов.
Ранее заместитель мэра сообщал, что формирование улично-дорожной сети на территории бывшей промзоны ЗИЛ планируется завершить до конца 2023 года.