Проходка тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро завершена на две трети. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории «новой» Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Работы выполнены на две трети», - приводятся в материале слова Бочкарева.
По словам главы Стройкомплекса, на перегоне используются два тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 м, предназначенных для сооружения однопутных тоннелей. Бочкарев уточнил, что щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. Правый тоннель пройден на 72% - щит «Евгения» прошел более 1,8 км.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, длина перегона составляет чуть более 2,5 км.
«Трасса тоннелей проходит по территории Новомосковского округа - от дер. Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе. Работы проводятся на глубине от 7 до 18 м, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках», - пояснил Кравцов, его цитирует пресс-служба комплекса.
В пресс-службе напомнили, что Троицкая линия метро протяженностью около 40 км свяжет городской округ Троицк ТиНАО со станциями Московского центрального кольца. Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 тыс. человек в день. Рядом с новыми станциями проживают около миллиона человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся ветки.