Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди!» была ожидаемой, заявили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм».
Мультфильм рассчитан на детскую аудиторию, пояснили в пресс-службе.
«Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. <…> Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», - рассказали в «Союзмультфильме».
В пресс-службе отметили, что киностудия всегда открыта к новым идеям и предложениям. «Безусловно, создание мультфильма - живой процесс, и «Союзмультфильм» всегда открыт к творческим идеям и предложениям», - сказал представитель киностудии.
Похожая ситуация была с сериалом «Простоквашино», первый эпизод которого получил негативный отклик взрослых пользователей сети, напомнили в «Союзмультфильме».
«Однако на данный момент проект стабильно входит в топ-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - «Вампиры в Простоквашино», опубликованная на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма» 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 млн просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала «Мульт» у аудитории 4-45 лет», - подчеркнули в пресс-службе.
Ранее СМИ сообщили о большом количестве негативных отзывов на вышедший трейлер нового мультфильма «Ну, погоди! Каникулы».