Более 11% российских школьников в 2020 году продемонстрировали высокий уровень математической подготовки, свидетельствуют результаты проведенной Рособрнадзором ежегодной оценки качества образования в школах по модели исследования PISA. Об этом сообщил директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко в ходе пресс-конференции.
«Мы видим плавную позитивную динамику, например, по читательской грамотности и по математической грамотности, по крайней мере в 2020 году по сравнению с 2019 определенный подъем. Если ориентироваться на страны-лидеры, то по высоким уровням подготовки это примерно около 10%, а у нас только по математике в 2020 году мы достигли приличных результатов - это 11,3%. Это уже на уровне стран-лидеров», - сказал Станченко.
По итогам 2020 года наблюдается снижение результатов по естественно-научной грамотности, добавил он.
В рамках национального проекта «Образование» в 2019-2024 годах проводятся общероссийская и региональная оценки по модели PISA для школ. Исследование оценивает читательскую, математическую и естественно-научную грамотность детей.