На фоне введения QR-кодов у россиян снизился спрос на внутренний туризм в период новогодних праздников, при этом случаев отмены ранее забронированных туров по стране пока не фиксируется. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе туроператора «Интурист».
«Бронирования внутреннего продукта на фоне введения QR-кодов идут вяло, обычно к началу декабря мы уже закрывали все имеющиеся квоты по новогоднему продукту, в этом году места еще есть. Прогнозируем, что оживление спроса начнется в 10-х числах декабря», - заявили в пресс-службе «Интуриста».
В свою очередь исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила Агентству «Москва», что случаев отмены ранее забронированных новогодних туров пока не фиксируется. «Не отменяют. Во всяком случае пока», - отметила она, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее в АТОР сообщали, что туроператоры ожидают роста спроса на внутренние направления у россиян в первой декаде декабря.