На Троицкой линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая». Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Тоннелепроходческому комплексу «Марина» диаметром 6 м предстоит проложить тоннель длиной почти 2,5 км в условиях плотной городской застройки», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Бочкарев добавил, что центральный участок Троицкой линии протяженностью свыше 7 км от станции «Новаторская» до станции «Крымская» с перспективной пересадкой на одноименную платформу Московского центрального кольца обеспечит интеграцию ТиНАО в транспортный каркас столицы.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что ранее щит «Марина» был задействован на строительстве восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ), а также межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево.
«В настоящее время идет строительство всех трех станций центрального участка Троицкой линии: «Вавиловской», «Академической» и «Крымской». На всех площадках ведется вынос инженерных сетей, на «Академической» и «Вавиловской» выполняется сооружение ограждающих конструкций котлована», - отметил Кравцов.
В пресс-службе напомнили, что на первом участке Троицкой линии строится пять станций: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Общестроительная готовность участка оценивается в 46%. В настоящее время ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи шестиметровых комплексов «Дарья» и «Евгения» между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.
Общая протяженность Троицкой линии составит порядка 40 км. В зоне ее притяжения проживают, работают и учатся более миллиона человек.