Стартовали работы по возведению второго тоннеля центрального участка будущей Троицкой линии метро. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Дан старт строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Академическая» центрального участка Троицкой линии. Протяженность тоннеля составит порядка 2,5 км», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса отметил, что на станции «Вавиловская», где состоялся старт щита, полным ходом идут земляные и вскоре начнутся монолитные работы. На двух других станциях участка - «Академической» и «Крымской» - продолжается вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и устройство ограждающих конструкций.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, которые приводятся в сообщении, проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будет вести щит «Ольга», который ранее использовался для сооружения межтерминального перехода доставки багажа под взлетно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево и проходки тоннелей Большой кольцевой линий столичного метро. Трасса тоннеля пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова, под ул. Вавилова и объектами действующего метрополитена. «Соседний левый перегонный тоннель между станциями строит щит «Марина», - уточнил он.
В ведомстве напомнили, что центральный участок Троицкой линии метро призван обеспечить более плотную интеграцию новой ветки в систему транспорта столицы, создав дополнительные пересадки на платформы подземки и Московского центрального кольца, а общая протяженность линии составит порядка 40 км. В зоне ее притяжения проживают, работают и учатся более миллиона человек.