Жители Подмосковья использовали около 300 тыс. купонов от партнеров областной программы лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус». Об этом сообщила пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.
«На сегодняшний день жители Подмосковья реализовали порядка 300 тыс. купонов от партнеров программы. Первое место по популярности купонов, которыми воспользовались добросовестные плательщики, занял Ozon - 94,7 тыс. купонов. Второе место - «Чистая линия» - 73,5 тыс., 15,3 тыс. купонов потратили в Burger King, тем самым вывели его на третье место. На четвертом месте расположился онлайн-кинотеатр ivi с количеством купонов 8,5 тыс., и пятую позицию заняла пиццерия Dominos Pizza, которая набрала 4 тыс. пользователей бонусной программы», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что 1 мая 2021 года по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе стартовала программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус». После своевременной оплаты коммунальных услуг онлайн жители Подмосковья могут выбирать понравившиеся предложения от компаний - партнеров бонусной программы.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания, в частности, «Умную платежку». Личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 млн человек. Помимо оплаты без банковского процента личный кабинет МосОблЕИРЦ предлагает дополнительные выгоды, такие как программа «Коммунальный бонус». Она дает возможность пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ каждый месяц получать купоны на покупки», - пояснил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский, которого цитирует пресс-служба.
Как уточняется, после оплаты онлайн через личный кабинет МосОблЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение - от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.