Общестроительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена составляет 86%, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На северо-восточном участке БКЛ в настоящий момент возводятся три станции - «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» уже построены и временно работают в составе Некрасовской линии. Общестроительную готовность участка на сегодняшний день мы оцениваем в 86%», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Заместитель мэра отметил, что в состав участка входит соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Бочкарев подчеркнул, что наивысшая степень готовности - у станции «Сокольники». По его словам, здесь активно ведутся архитектурно-отделочные работы, продолжается сооружение двух пересадок на Сокольническую линию метро, установка эскалаторов и монтаж инженерных систем.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, на станции «Рижская» сегодня заканчиваются монолитные работы. Он добавил, что в вестибюле №1 строители сейчас возводят внутренние стены и перегородки, монтируют четыре эскалатора, а также металлоконструкции для установки инженерных систем. «В технических помещениях станции ведется отделка. Завершаются монолитные работы и на «Марьиной Роще» - здесь также смонтированы эскалаторы, которые станут самыми длинными в московском метро, идет сооружение пассажирской платформы и монтаж инженерных систем», - заключил Кравцов.
В ведомстве напомнили, что строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.