«Победа» сообщила о проблемах с высадкой в Стамбуле пассажиров рейса из-за нехватки ресурсов обслуживания у аэропорта, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиакомпании.
«В Стамбуле новые проблемы: из-за скопления самолетов на прилет не хватает ресурсов аэропорта для обслуживания. Рейс из Москвы (Внуково) стоит больше получаса в ожидании обслуживания и высадки клиентов, самолет из Минеральных Вод делает круги, не дают посадку. Никаких прогнозов аэропорт не дает. Тем временем у экипажей идет рабочее время, если оно закончится, то самолет уже никуда не полетит», - сказали в пресс-службе.
Сильный снегопад в Стамбуле начался в минувшую пятницу, 21 января, в тот же день авиакомпании стали отменять рейсы или перенаправлять в другие аэропорты. В Ассоциации туроператоров России уточнили, что в настоящее время в Стамбуле могут находиться около 10-12 тыс. российских туристов, несколько сотен из них застряли в аэропорту из-за непогоды. Лоукостер «Победа» и авиакомпания «Аэрофлот» сообщали Агентству «Москва», что рейсы задержаны до нормализации погодных условий, клиенты компаний обеспечены напитками и питанием. По сообщениям СМИ, работа аэропорта Стамбула возвращается в обычный график, на среду, 26 января, запланирован 131 рейс.
Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения прав пассажиров в связи с задержками отправления и прибытия рейсов в аэропорту Стамбула из-за снегопада.