Завершить формирование первого участка единого скоростного диаметра от Бусиновской до Косинской развязки намерены до конца 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«До конца текущего года планируется завершить строительство 8 км дорог на участке будущего скоростного диаметра от транспортной связки с Северо-Западной хордой до Дмитровского шоссе. В состав участка входят две эстакады: эстакада основного хода от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского шоссе и съезд с проспекта Мира на Северо-Восточную хорду в сторону ул. Сельскохозяйственная, а также два моста - через реки Лихоборка и Яуза и пешеходного перехода в районе станции Московского центрального кольца «Ботанический сад», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса отметил, что в настоящее время на участке от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Алтуфьевского шоссе до Косинской развязки уже построены 72 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов. Бочкарев добавил, что общая готовность первого участка скоростного диаметра протяженностью 40 км составляет 82%.
Заммэра уточнил, что открытие дорожного движения от транспортной связки с Северо-Западной хордой до Дмитровского шоссе позволит завершить формирование участка единого скоростного диаметра на северо-востоке столицы, который соединит между собой такие крупные магистрали, как восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также трассу М11 «Москва-Санкт-Петербург». Он подчеркнул, что значительно улучшится транспортная связь четырех административных округов Москвы и 26 районов города, в которых проживают 2,5 млн человек.
В ведомстве напомнили, что 31 января мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр». «Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность - более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», - написал Сергей Собянин в своем блоге.