Меню Поиск

Закрыть

Московская служба «122» способна принимать 21 тыс. звонков одновременно

04.02.2022 10:00

Московская служба «122» способна принимать 21 тыс. звонков одновременно

Теги: медицина , технологии , Москва

Служба «122» в столице может обрабатывать 21 тыс. звонков одновременно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

«Сейчас московская линия может принять одновременно 21 тыс. звонков. Это означает, что 21 тыс. человек гарантированно может одновременно дозвониться на линию «122» и оперативно получить необходимую помощь. Это особенно важно утром, в пиковые часы, когда на линию ложится колоссальная нагрузка. И если неделю назад время ожидания ответа оператора составляло две-четыре минуты, то сейчас дозвониться до специалиста можно менее, чем за минуту», - сказал Савицкий.

Кроме этого, по его словам, число операторов на линии «122» также увеличено в несколько раз. «В службе «122» работают более 7 тыс. человек, в том числе волонтеры ГБУ «Мосволонтер», - уточнил руководитель контакт-центра.

Он добавил, что за последние две недели система обучения операторов была усовершенствована. «Если раньше на полноценную подготовку уходило порядка четырех дней, то сейчас сотрудник службы «122» готов к работе после одного дня обучения, при этом качество обслуживания остается стабильно высоким. В базе знаний операторов службы «122» - более 1,1 тыс. справочных статей, а также сценарии обслуживания для всех типовых жизненных ситуаций заболевшего», - заключил Савицкий.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок