Меню Поиск

Закрыть

Работы по монтажу креплений для кабин стартовали на колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

16.02.2022 13:29

Работы по монтажу креплений для кабин стартовали на колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

Теги: ВДНХ , Колесо обозрения

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ начался монтаж креплений для кабин. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

«Колесо обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ, готовится к монтажу кабинок. Для их крепления на внешнем ободе аттракциона появились первые спицы-кронштейны с точкой соединения под каждую кабину. Шесть таких элементов, весом около 1,8 тыс. кг каждая, уже установлены на аттракционе. Всего их будет 30 - по числу капсул. После завершения работ по монтажу креплений специалисты приступят к следующему этапу - подвесу пассажирских кабин», - сказали в пресс-службе.

По словам инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля, которые приводятся в сообщении, в зависимости от способов крепления кабин существует несколько типов колес обозрения: классические, со скользящими кабинами, наблюдательные. Он сказал, что «Солнце Москвы» относится к наблюдательному виду - кабины аттракциона не подвешены к внешнему кругу, а смонтированы снаружи. «Благодаря такому варианту монтажа кабины будут свободно вращаться в одном направлении, пока колесо обозрения совершает полный оборот, но при этом не смогут двигаться в другую сторону. Фиксация кабин в нужном вертикальном положении требует сложной механической системы стабилизации с использованием электродвигателей», - добавил Пауль.

Уточняется, что крепления для кабин монтируются последовательно: сначала осуществляется демонтаж временных поддержек, которые придавали конструкции дополнительную жесткость при сборке. В данный момент, когда внешнее кольцо замкнуто, их можно демонтировать. Далее производится установка двух спиц, которые раскрепляются при помощи специальных растяжек, фиксирующих спицы и позволяющих продолжить вращение колеса. После чего колесо проворачивается, и специалисты приступают к сборке следующих кронштейнов, последовательно соединяя каждый следующий сегмент с уже установленным, а параллельно с этим на каждом сегменте монтажники-высотники и альпинисты устанавливают на аттракционе тросовые растяжки внутреннего кольца, «умную» иллюминацию, систему силовых и слаботочных проводов для подачи питания ко всем навесным элементам аттракциона.

Отмечается, что для этого строительная бригада инженерного корпуса «Солнце Москвы» работает в две смены: первая собирает детали на земле, вторая - монтирует на высоте. Так, на каждом шестом сегменте сотрудники осуществляют натяжку колеса. «Для этого при помощи специальных гидравлических цилиндров регулируемые элементы раздавливаются и устанавливаются специальные регулировочные шайбы. Это сделано для того, чтобы придать кольцу идеально ровную геометрию и равномерно распределить нагрузки», - рассказали в пресс-службе.

Поясняется, что в работе задействованы 30-тонный кран, самоходный телескопический подъемник с высотой подъема до 42 м и другие вспомогательные грузоподъемные механизмы и приспособления. «Отдельный блок работ - соединение многофункционального комплекса с посадочным вокзалом, откуда посетители будут проходить в кабинки аттракциона. В крытом переходе уже установлены эскалаторы, а также завершается витражное остекление, как и в зоне посадки/высадки гостей на посадочной платформе», - заключили в пресс-службе проекта.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок