За три года более 2 млн человек обратились за помощью в поиске работы в столичные центры госуслуг. В них соискателям помогают составить резюме, проводят профориентационное тестирование, подбирают подходящие вакансии, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Более 2 млн человек обратились в центры госуслуг за помощью в поиске работы. Отделы трудоустройства центра занятости населения работают в офисах «Мои документы» уже три года. Сейчас жители могут получить помощь в поиске работы в 57 отделах трудоустройства, большая часть из которых располагается в центрах госуслуг», - говорится в сообщении.
Уточняется, что специалисты центров помогают соискателю сформулировать запрос и пожелания к будущей работе, правильно составить резюме, проводят подробное интервьюирование. Затем они подбирают подходящие вакансии, готовят к собеседованиям, организуют встречу с потенциальным работодателем. Если требуется, консультанты разрабатывают индивидуальный карьерный сценарий. Он включает в себя мастер-классы и тренинги, на которых участники учатся искать работу самостоятельно и развивают коммуникативные навыки.
Также специалисты могут провести профориентационное тестирование для более точного определения компетенций, оказать психологическую поддержку, помочь пройти обучение или повышение квалификации в случае невостребованности профессии соискателя. К ним можно обратиться, если нужна помощь в регистрации статуса самозанятого и открытии собственного дела.
«Во всех центрах госуслуг москвичи могут получить справку, подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж с января 2002 по май 2012 года (а также с июня 2012 года), справку о социальных выплатах в период безработицы, а также документ о регистрации (или ее отсутствии) в органах службы занятости. Услуги можно получить без привязки к месту регистрации. Районные центры госуслуг работают каждый день с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ - с 10:00 до 22:00», - добавили в материале.