На строящейся Троицкой линии метро завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Пройден правый перегонный тоннель от будущей станции «Мамыри» к строящейся на территории административно-делового центра в Коммунарке станции «Бачуринская» перспективной Троицкой линии метрополитена», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Он пояснил, что работы вел тоннелепроходческий щит китайского производства «Евгения» диаметром 6 м.
«Щит преодолел свыше 2,5 км почв из легких глин и тяжелых суглинков на глубине от 13 до 28 м и вышел в демонтажно-щитовую камеру около строящейся станции «Бачуринская», - уточнил Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, проходка однопутного тоннеля осуществлялась по территории Новомосковского административного округа вдоль Калужского шоссе от дер. Мамыри до поселений Газопровод и Коммунарка.
«Ранее «Евгения» была задействована на сооружении тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро, открытого для пассажиров в декабре минувшего года. Строительство соседнего левого перегонного тоннеля от «Мамырей» до «Бачуринской» ведет щит «Дарья», - добавил Кравцов.
В пресс-службе напомнили, что Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк, ее длина составит больше 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более миллиона человек и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.