Россияне потратили 205,3 млрд руб. на покупку новых легковых автомобилей китайских марок в 2021 году, сообщило аналитическое агентство «Автостат».
«В минувшем году жители России потратили 205,3 млрд руб. на покупку новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет около 7% от всей финансовой емкости рынка», - говорится в сообщении.
Уточняется, что 85% от этой суммы денег приходится на продукцию трех марок. Так, лидирует Haval, на покупку автомобилей которой в 2021 году россияне потратили 70,7 млрд руб. Второе место по этому показателю занимает бренд Chery, автомобили которого обошлись в 61,4 млрд руб. На третьей позиции находится Geely с результатом 43,1 млрд руб.
Также на покупку новых автомобилей других марок из Китая было суммарно потрачено чуть более 30 млрд руб. И среди них можно выделить Changan (9,7 млрд руб.) и Exeed (9,4 млрд руб.).
Отмечается, что затраты россиян на покупку автомобилей китайских брендов в 2021 году выросли в 2,4 раза (в 2020 году они составили около 85 млрд руб.).