При архитектурной отделке пассажирской зоны станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро используются новые материалы повышенной прочности. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«При архитектурно-отделочных работах на платформе, в эскалаторной зоне и вестибюлях станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро применяются легкие и прочные сотовые панели. Их алюминиевый каркас выполнен в виде шестиугольной соты, а внешняя поверхность изготовлена из нержавеющей стали с поверхностью «Суперзеркало» и легированного алюминия с декоративным покрытием», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Он пояснил, что монтаж производится на скрытые крепления с минимальными зазорами между панелями. По словам Бочкарева, декоративные панели устойчивы к внешним воздействиям. Они не подвержены коррозии, не чувствительны к перепадам температур и условиям повышенной влажности.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, комментарий которого также приводит пресс-служба, отметил, что за счет использования инновационного несущего каркаса и облегченной обшивки эта конструкция обладает повышенной стойкостью к эксплуатационным нагрузкам.
«Панели не токсичны, не оказывают вредного влияния на окружающую среду и являются пожаробезопасными. Многослойные панели позволяют создавать различные конструкции криволинейной формы без их утяжеления. В частности, из этого материала сооружается подвесной потолок станции, напоминающий силуэтом купол - традиционный элемент русского зодчества», - уточнил Кравцов.
Он напомнил, что в облике станции «Кленовый бульвар» будет символично отражена архитектура дворца Алексея Михайловича, расположенного поблизости в музее-заповеднике «Коломенское». Дизайн был выбран в ходе открытого международного архитектурного конкурса.
Помимо «Кленового бульвара» в состав восточного участка Большой кольцевой линии метро протяженностью порядка 11 км входят также станции «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики». Открытие участка улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.