На платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались отделочные работы. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На станции «Марьина Роща» БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тыс. кв. м камня», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Он добавил, что «Марьина Роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ, а главной особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны - им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», - пояснил Бочкарев.
Гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, комментарий которого приводит пресс-служба, отметил, что подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», - добавил Жуков.
В пресс-службе напомнили, что станция «Марьина Роща» будет образовывать не только пересадочный узел с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, но и с будущей платформой Московского центрального диаметра (МЦД).