На будущей станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии столичного метрополитена приступили к монтажу систем вентиляции и электросетей. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Монтаж инженерных сетей начался на строящейся станции «Тютчевская» будущей Троицкой линии метро, в частности, уже идет установка воздуховодов вентиляции и кабельных кронштейнов для электрического кабеля», - приводит пресс-служба слова заммэра.
По его словам, общая готовность станционного комплекса «Тютчевской» оценивается приблизительно в 60%.
В свою очередь гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что монтаж инженерных систем ведется преимущественно под платформой, а также во внутренних помещениях станционного комплекса, где параллельно продолжается устройство кирпичных перегородок и началась архитектурная отделка. «Монолитные работы на станции выполнены на 85% - в настоящее время возводятся основные конструкции вестибюля, а также прилегающих к станции камеры съездов и оборотных тупиков», - добавил он.
Кроме того, в прилегающих к станции тоннелях завершается бетонирование жесткого основания и начались работы по устройству верхнего строения пути.
Он также отметил, что будет создан пункт для технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя, а также появится венткамера.
Строящаяся на протяжении 40 км Троицкая линия метро соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.