Информация о забастовке курьеров сервиса «Яндекс Еда», якобы связанная с изменением оплаты их работы, не соответствует действительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса.
«Мы в «Яндекс Еде» не видим изменений в количестве курьеров, которые выходят на плановые и свободные слоты, условия сотрудничества не менялись, средний заработок и количество заказов, которые курьер выполняет в час, также стабильны», - сказали в пресс-службе компании.
Там добавили, что жалоб от курьеров в компанию не поступало.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что в Москве курьеры «Яндекс» и Delivery Club объявили забастовку, поскольку с 21 апреля плату за работу им снизили в среднем на 20%. Отмечалось, что раньше курьеры получали по 120 руб. за каждый заказ, в настоящее время - по 90 руб.
Ранее в компании Delivery Сlub Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что информация о забастовке курьеров не соответствует действительности.