До конца 2022 года на участке Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе введут в эксплуатацию четыре искусственных сооружения. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Проектом участка Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе предусматривается строительство и реконструкция 22 км дорог, в том числе 10 искусственных сооружений. На сегодняшний день уже введено в эксплуатацию два путепровода, две эстакады и два моста. До конца этого года планируется ввести еще четыре транспортных сооружения - две эстакады и два моста через реки Яуза и Лихоборка», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Он отметил, что эстакада от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе станет одной из самых длинных в Москве. Бочкарев уточнил, что протяженность эстакады основного хода составит 2,4 км. В настоящий момент здесь ведутся работы по монтажу пролетных строений. Вторая строящаяся эстакада обеспечит съезд с проспекта Мира на Московский скоростной диаметр в сторону ул. Сельскохозяйственная.
По словам главы Стройкомплекса, также продолжается строительство пешеходного перехода в районе станции МЦК «Ботанический сад». Здесь ведутся работы по устройству пароизоляции покрытия тоннельной части перехода, а также дождевой и кабельной канализации.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием Московский скоростной диаметр. На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» 28 апреля он рассказал, что строительство первой очереди Московского скоростного диаметра планируется завершить в 2022 году, а вторая очередь будет введена в 2023 году.