С начала 2022 года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 6,2 тыс. обращений по вопросам реализации программы реновации. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.
«Основные вопросы, которые волнуют жителей столицы, связаны со сроками расселения и сноса домов, вошедших в программу реновации, порядком предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату, а также подбором стартовых площадок в рамках реновации. С начала 2022 года центр обработал свыше 6,2 тыс. обращений. Всего же с начала работы центра поступило более 84 тыс. обращений по программе реновации», - цитируют в сообщении Левкина.
Он напомнил, что Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. ЕКЦ - справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.