Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Ефимов: Почти 70% обращений за услугами в жилищной сфере в январе-марте поступило в электронном виде

05.05.2022 11:15

Ефимов: Почти 70% обращений за услугами в жилищной сфере в январе-марте поступило в электронном виде

Теги: Жилье , Москва , приватизация , имущество , цифровизация

В I квартале 2022 года москвичи почти 47 тыс. раз воспользовались сервисами и государственными услугами в жилищной сфере. Об этом сообщает пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

«За первые три месяца этого года москвичи около 47 тыс. раз воспользовались услугами и сервисами в жилищной сфере, из них почти 70% обращений поступило в электронном виде. Мы перевели популярные госуслуги в цифровой формат, чтобы граждане могли оперативнее решать вопросы, связанные с недвижимостью. Планируем, что скоро все госуслуги в жилищной сфере будут доступны в электронном виде», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Он также отметил, что сейчас на портале правительства Москвы можно узнать номер в очереди на улучшение жилищных условий - этот сервис пользуется наибольшим спросом у горожан. Среди других инструментов - возможность встать на жилищный учет, приватизировать квартиру, заказать справки о правах на недвижимость, а также сменить статус помещения с жилого на нежилое и наоборот. Всего департамент городского имущества предоставляет 13 государственных услуг в жилищной сфере.

«Цифровая экосистема делает жизнь в столице более комфортной. Если раньше москвичам требовалось время на сбор бумажных справок и уточнение всех вопросов, то сейчас получить нужные услуги можно в любое удобное время онлайн на mos.ru. Услуги в имущественно-земельной сфере остаются в числе наиболее востребованных у жителей. Они ориентированы на собственников жилья, арендаторов помещений, покупателей недвижимости и других граждан», - уточнил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, которого цитируют в пресс-службе.

Руководитель департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова также приводятся в материале, пояснил, что самым востребованным сервисом в жилищной сфере на данный момент является «Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете». В I квартале 2022 года им воспользовались уже более 25 тыс. раз.

Кроме того, Максим Гаман заявил, что следующей по популярности является услуга по предоставлению сведений и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на жилье. За ней в январе-марте москвичи обратились 6,6 тыс. раз. Также востребована услуга по заключению договоров социального найма, которой воспользовались в начале года 5,2 тыс. раз.

«В I квартале жители столицы также более 3,5 тыс. раз обратились за приватизацией квартир. Еще 2,7 тыс. заявок касались услуги по заключению дополнительного соглашения к договорам безвозмездного пользования», - заключили в материале.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок