Проходка тоннелей между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будущей Троицкой линии Московского метрополитена выполнена более чем на 30%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строящие перегон тоннелепроходческие механизированные щиты (ТПМК) «Марина» и «Ольга» прошли порядка 860 м левого и 750 м правого перегонных тоннелей соответственно. Это свыше 30% запланированного объема проходки подземной трассы протяженностью порядка 2,5 км», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Бочкарев добавил, что примерно такую же часть пути к строящейся станции метро «Новаторская» преодолели ТПМК «Людмила» и «Светлана», ведущие проходку в другую сторону от станционного комплекса «Вавиловская».
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий также приводит пресс-служба, уточнил, что щит «Людмила», прокладывающий левый перегонный тоннель к станции «Новаторская», прошел более 580 м грунта, а работающая на соседнем тоннеле «Светлана» продвинулась на 315 м.
«На будущей «Вавиловской» уже приступили к возведению основных конструкций платформы - на ней появились первые колонны, а на «Академической» пока продолжаются земляные работы и вынос инженерных сетей» - отметил Кравцов, добавив, что общестроительная готовность обеих станций составляет примерно 10%.
В пресс-службе напомнили, что Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа столицы. В районе новых станций проживают порядка миллиона человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся.