Строительная готовность путепровода через Кавказский бульвар на юге Москвы оценивается в 90%, сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Путепровод через Кавказский бульвар станет частью участка Московского скоростного диаметра от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД), его готовность оценивается в 90%. Завершен монтаж пролетного строения, ведется гидроизоляция и работы по устройству выравнивающего слоя. Идет подготовка к укладке асфальтобетонной смеси», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса отметил, что технический пуск движения по путепроводу через Кавказский бульвар запланирован на конец лета. Бочкарев добавил, что общая строительная готовность участка Московского скоростного диаметра от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги в настоящее время составляет 60%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что помимо путепровода через Кавказский бульвар, на участке скоростного диаметра от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД строятся еще три путепровода: через ул. Кантемировская, реку Городню и Котляковский ручей. «Все мостовые сооружения находятся в высокой степени готовности. На путепроводах через реку Городню и через Котляровский ручей идет укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия. На путепроводе через ул. Кантемировская к этим работам готовятся, завершено устройство оклеечной гидроизоляции пролетного строения», - пояснил он.
В пресс-службе напомнили, что в начале 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием Московский скоростной диаметр. По словам мэра, которые приводит пресс-служба, диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию. «Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология - на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», - сказал Собянин.