Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - говорится в сообщении.
Как уточняется, соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
«Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума», - пояснили в ведомстве.