Строительство электродепо «Нижегородское» в столице выполнено на 75%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Строительная готовность электродепо «Нижегородское» оценивается в 75%», - говорится в сообщении.
Бочкарев, которого цитирует пресс-служба, отметил, что над созданием депо «Нижегородское» работают свыше тысячи человек. Строительство разделено на несколько этапов и выполняется по мере освобождения площадок под возведение новых объектов.
«Практически завершен второй этап - объекты, обеспечивающие депо электроэнергией. В рамках третьего этапа на 80% построен отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, возводятся здания эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации», - уточнил Бочкарев.
Он добавил, что в рамках четвертого этапа более чем наполовину готова соединительная ветка между депо и железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы «Москва-Товарная-Курская». В рамках пятого этапа завершается строительство контрольно-пропускного пункта на территорию депо.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, отметил, что депо «Нижегородское» разместится на площади 17 га.
«Будет введено в эксплуатацию более 50 зданий и сооружений. Уже начато обустройство площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, а также хранения твердых бытовых отходов, спортивной площадки и стоянки для личного автотранспорта персонала», - уточнил Кравцов.
По его словам, для сотрудников депо будут созданы комфортные условия для работы и отдыха. С его открытием появится порядка 850 новых рабочих мест.
В пресс-службе напомнили, что электродепо «Нижегородское» создается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро имени Войтовича. Всего для обслуживания подвижного состава Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое «Замоскворецкое», а также возводимые «Аминьевское» и «Нижегородское».