Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы пользователей приложения «Велобайк»

30.06.2022 11:13

Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы пользователей приложения «Велобайк»

Теги: Приложения , технологии , Велобайк

Пользователи приложения велопроката «Велобайк» теперь могут в тестовом режиме пообщаться с чат-ботом Александрой, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В приложении «Московский велопрокат «Велобайк» (Google Play, App Store) в тестовом режиме заработала чат-бот Александра», - говорится в сообщении.

Уточняется, что чат-бот ответит на все вопросы о сервисе, например: как поставить велосипед на трос, где находятся станции велопроката, как привязать «Тройку» к «Велобайку». В департаменте напомнили, что Александре также можно задать любой вопрос о метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, наземном транспорте, парковках, штрафах и эвакуации.

«Ищите иконку бота в приложении «Велобайка» на карте. Ваше участие в тестировании поможет быстрее научить Александру отвечать на любые вопросы», - заключили в Дептрансе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок