Меню Поиск

Закрыть

Дерматолог рекомендовала чередовать дезодоранты для тела, чтобы избежать привыкания

эксклюзив

08.07.2022 08:15

Дерматолог рекомендовала чередовать дезодоранты для тела, чтобы избежать привыкания

Теги: Врачи , здравоохранение , рекомендации

Причиной снижения эффективности дезодоранта может быть привыкание микрофлоры кожи к нему, поэтому выбранное средство лучше чередовать с другими. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила врач-дерматовенеролог Московского центра дерматовенерологии и косметологии столичного департамента здравоохранения Кристина Курбацкая.

Она пояснила, что дезодоранты работают на устранение запаха с помощью подавления микроорганизмов. Но со временем у них может выработаться невосприимчивость к антибактериальным средствам.

«Дезодорант предотвращает размножение бактерий во влажной среде, поглощает естественные запахи тела и навязчивый запах. Если использовать один и тот же дезодорант, колонии микроорганизмов, которые потребляют такой дезодорант, могут разрастись и даже начать генерировать свой запах. Сама же кожа не привыкает. От этого вы почувствуете, что запах пота проявляется намного интенсивнее. Неважно, чем именно мы подавляем размножение микроорганизмов - спиртом или эфирными маслами, в итоге они будут приспосабливаться к чему угодно. Чтобы справится с этой проблемой, можно иметь два дезодоранта, например, и чередовать по неделям», - сказала врач.

По ее словам, антиперспиранты к такому эффекту не приводят, они не воздействуют на микрофлору. Но пользоваться такими средствами ежедневно не рекомендуется, подчеркнула эксперт.

«Антиперспиранты препятствуют потовыделению, закупоривая потовые железы. Использовать их рекомендуется один раз в трое-семь суток, они не предназначены для ежедневного применения. Частота использования зависит от индивидуальной степени потоотделения каждого человека. Если вы не отмечаете активного потоотделения спустя трое суток, не надо наносить средство повторно», - пояснила Кристина Курбацкая.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок