На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ завершены работы по монтажу пассажирских кабин, сообщила пресс-служба проекта.
«На крупнейшем в Европе колесе обозрения «Солнце Москвы», которое разместилось рядом с южным входом ВДНХ, установлена последняя кабина. Теперь, когда все кабины закреплены на внешнем ободе, колесо обозрения приобрело свой завершенный вид на горизонте столицы. Заключительный этап сборки аттракциона продлился чуть больше двух недель. Впереди - подключение силовых и слаботочных систем и пусконаладочные работы», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что колесо обозрения будет поднимать пассажиров на высоту 140 м. Так, у аттракциона 30 закрытых кабин, где каждая шестая - с прозрачным полом. В них использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Еще каждая кабина оснащена аудиосистемой и видеонаблюдением, кнопкой связи с оператором, а также климат-контролем.
По словам инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля, которые приводятся в сообщении, в настоящий момент специалисты приступили к проверке всех каналов управления аттракционом и линий электропитания. «Это не такая заметная часть работ, как подвес кабин, но не менее важная и ответственная. После ее выполнения будет произведена предварительная отладка приводов колеса обозрения, которая включает в себя тестирование 14 двигателей, их работоспособности в ручном и автоматическом режиме, а также контроль тормозных механизмов. Затем колесо обозрения можно будет вращать при помощи электродвигателей», - пояснил он.
Уточняется, что все основные работы по прокладке электрики уже закончены, остается проложить кабели между кабинами, а также подключить системы автоматического открытия и закрытия дверей, датчики фиксации кабины и другие составляющие: например, видеонаблюдение и устройства связи с оператором.
Отмечается, что далее стартуют циклы пусконаладочных работ, в частности, будут проведены нагрузочные испытания колеса обозрения с использованием в каждой кабине 60 пластиковых бутылей по 19 литров каждая. Кроме того, начнется обучение обслуживающего и технического персонала и отработка нештатных ситуаций, а заключительной стадией в реализации проекта станет проверка аттракциона сертификационными комиссиями и получение необходимых документов для ввода в эксплуатацию.