На Казанском вокзале Москвы заработал пункт помощи маломобильным пассажирам, сообщила в Telegram-канале пресс-служба ОАО «РЖД».
«Пункт помощи маломобильным пассажирам открыт на Казанском вокзале Москвы», - говорится в сообщении.
Уточняется, что помещение нового пункта помощи поделено на функциональные зоны, где есть все необходимое для: пассажиров с нарушениями опорно-двигательной системы (включая лежачих больных), слабовидящих пассажиров и их собак-проводников, слабослышащих пассажиров, родителей с детьми и так далее.
По словам замглавы РЖД Дмитрия Пегова, которые приводятся в сообщении, выбор Казанского вокзала для размещения нового пункта помощи не случаен - вокзал занимает лидирующее место по количеству обращений. Замглавы холдинга отметил, что за январь-июнь 2022 года уже более 12 тыс. пассажиров воспользовались услугами службы помощи (плюс 39% к 2021 году). «Сотрудники службы помощи встречают пассажиров, сопровождают их по территории, помогают с багажом и оказывают им содействие при посадке в поезд», - пояснил Пегов.
В пресс-службе добавили, что ранее пункт помощи был открыт на Восточном вокзале Москвы. А до конца 2022 года аналогичные зоны ожидания появятся на вокзалах «Казань» и «Набережные Челны».