Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которым утвердил проект планировки новой автодороги длиной порядка 3,5 км от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Московского скоростного диаметра (МСД). Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.
«Правительство Москвы утвердило проект планировки новой автомобильной дороги, связывающей ТТК с Московским скоростным диаметром на севере Москвы. Постановление по данному вопросу подписал мэр», - говорится в сообщении.
Как отмечается, новая магистраль пройдет от Рижской площади вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и Октябрьской железной дороги до ул. Фонвизина и далее в перспективе обеспечит выезд на Московский скоростной диаметр.
Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, ул. Валаамская, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевская, Водопроводный пер. и местные проезды, а также частичная реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. «Всего в рамках проекта будет построено/реконструировано порядка 15 км дорог, а также обустроено 2,4 км велодорожек», - подчеркнули в пресс-службе.
Также запланировано строительство подъездной дороги с парковкой большегрузного транспорта для АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
На проспекте Мира будет построен надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию Рижского грузового двора с транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Рижская». Для организации движения наземного городского пассажирского транспорта обустроят отстойно-разворотную площадку со зданием конечной станции. Также вблизи ТПУ «Рижская» появятся дополнительные светофоры, наземные пешеходные переходы и парковки такси.
«Реализация проекта позволит: создать дополнительную связь между крупными городскими магистралями - Третьим транспортным кольцом и Московским скоростным диаметром; улучшить транспортное обслуживание порядка 140 тыс. жителей районов Марьина Роща и Бутырский; за счет перераспределения транспортных потоков снизить нагрузку на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский; оптимизировать схему движения транспорта на Рижской площади; обеспечить транспортную доступность развивающейся территории Рижского грузового двора, в том числе организовать движение наземного городского пассажирского транспорта; улучшить транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината», - заключили в пресс-службе.