Программа «Миллион призов» послужит хорошим стимулом роста потребительского спроса в столице в условиях санкционного давления со стороны Запада. Об этом заявил экономист, директор Института нового общества Василий Колташов изданию FTimes.
«Инициатива «Миллион призов» может считаться механизмом стимулирования потребительской активности и повышения уровня потребительского интереса, просто потому что кто-то выигрывает и потом получает тот же автомобиль в автосалоне, присматривается к другим моделям, рассказывает об этом. Это мера - ответ столичного правительства на падение спроса. То есть спрос упал, и московские власти пытаются простимулировать его, снять давление от падения спроса с предпринимателей», - заявил Колташов.
Он напомнил, что за последние два года программа успела доказать свою состоятельность, оказав эффективную поддержку столичному предпринимательству в период пандемии. За это она получила высокую оценку от бизнес-сообщества.
«Ориентация на бизнес, на его проблемы, в том числе коммерческие, прослеживается в стратегии Москвы. И это, несомненно, приятно для бизнеса, это помогает в решении части проблем», - подчеркнул Котлашов.
Ранее Агентство «Москва» сообщило, что для москвичей, которые в сентябре 2022 года примут участие в голосовании на выборах муниципальных депутатов, открылся сайт программы «Миллион призов» ag-vmeste.ru.
В рамках акции будет разыграно более 600 тыс. подарков: 100 автомобилей и призовые баллы, которыми можно будет оплатить покупки в магазинах. Партнерами программы стали не только торговые организации, но и кафе, рестораны, городские музеи, театры.
Для участия в розыгрыше потребуется уникальный код участника, его пришлют в SMS горожанам, у которых есть полная учетная запись на портале mos.ru. Подарки разыграют только среди тех, кто отдаст голос онлайн. Полученные баллы нужно будет обменять на промокоды, использовать их горожане смогут до 15 декабря 2022 года включительно.
Электронное голосование на выборах депутатов советов муниципальных образований пройдет в столице с 9 по 11 сентября.