Меню Поиск

Закрыть

Все жилищные услуги департамента городского имущества Москвы перевели в электронный вид

13.08.2022 16:35

Все жилищные услуги департамента городского имущества Москвы перевели в электронный вид

Теги: госуслуги , Документы , Онлайн-формат

Все госуслуги, предоставляемые жителям департаментом городского имущества Москвы, переведены в электронный вид. Об этом сообщает пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

«С начала 2022 года поступило уже 40 тыс. запросов, из них около 40% - через портал mos.ru. Благодаря переводу в электронный вид обратиться за получением госуслуг можно в любое время, а затем следить за ходом их оказания в личном кабинете. Кроме того, некоторые услуги были объединены: в результате их осталось семь, так что пользователям будет проще подобрать подходящую», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Отмечается, что в процессе перевода в электронный вид были внедрены новые государственные услуги.

«Горожанам доступны новые госуслуги по предоставлению помещений и денежных выплат гражданам, состоящим на жилищном учете; по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма; по заключению договоров социального найма и дополнительных соглашений, а также по приватизации и деприватизации жилья. Они объединили в себе несколько услуг, которые ранее уже оказывались на mos.ru», - отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Максим Гаман, слова которого приводятся в материале.

Ранее жители могли получить справку о правах на недвижимость, зарегистрированную до 1998 года, в электронном виде. С апреля 2021 года также онлайн стало возможным сменить статус помещения из нежилого в жилое и наоборот. С 31 августа 2021 года в цифровой формат перешла еще одна госуслуга - постановка на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело, она появилась в результате объединения двух одноименных. Остальные госуслуги теперь можно получить как онлайн, так и в прежнем формате в центрах «Мои документы».

Как поясняется в материале, переводом госуслуг в жилищной сфере в цифровой формат занимался департамент городского имущества совместно с департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».

«Задача города - сделать так, чтобы как можно больше услуг и сервисов москвичи могли получать онлайн с любого удобного устройства. Одним из приоритетных направлений развития московской цифровой экосистемы в последние годы стал перевод в электронный вид услуг имущественно-земельной и жилищной сфер. Новым этапом этой работы стала цифровизация жилищных услуг - все они теперь доступны в электронном виде. Некоторые услуги для горожан, состоящих на жилищном учете, были объединены. Это сделано для удобства пользователей и позволит значительно упростить предоставление этих услуг», - приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.

Он добавил, что, благодаря переводу социально значимых услуг в электронный вид, москвичам не приходится тратить время на сбор бумажных документов и поездки в ведомства - органы власти получают нужные справки сами в рамках электронного межведомственного взаимодействия.

Как сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня», губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что предоставление большинства мер поддержки бизнеса в Подмосковье перевели в онлайн-формат.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок