В 2022 году москвичи в 1,5 раза чаще стали пользоваться чат-ботом для передачи жалоб на здоровье перед приемом врача. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента здравоохранения.
«Сегодня с помощью чат-бота москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом врачей уже шести разных специальностей: хирурга, терапевта, гинеколога, оториноларинголога, офтальмолога, а для детей - перед приемом педиатра. Мы видим, что москвичи стали активнее пользоваться сервисом - в 1,5 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом всего на сегодня чат-ботом воспользовались уже более миллиона пациентов. Цифровой помощник позволяет специалисту заранее ознакомиться с жалобами и уделить больше внимания осмотру и лечению пациента», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента здравоохранения Ильи Тырова.
Как напомнили в пресс-службе, чтобы воспользоваться сервисом, никаких дополнительных приложений скачивать не нужно. Чат-бот интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения. Накануне приема приходит пуш-уведомление со ссылкой на опрос чат-бота.
«В специальной форме опроса необходимо указать жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптоматику и информацию по своему состоянию. Каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий», - пояснили в департаменте.