Строители успешно завершили испытания самой длинной эскалаторной ленты на станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, соединяющей платформу с кассовым залом. Ее протяженность составляет 15 м. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На данный момент строителям осталось произвести обкатку двух из пяти эскалаторов на вестибюле №1. Полное завершение испытательных работ на подъемных механизмах станции планируется к концу текущего месяца», - сказал Бочкарев.
По словам заместителя мэра, на станции «Сокольники» Большого кольца предусмотрено два подземных вестибюля, размещенных под Сокольнической площадью. Через вестибюль №1 будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Сокольнической линии и выход к ул. Русаковская, через вестибюль №2 - на ул. Песочная и к парку «Сокольники».
«Всего на станции «Сокольники» БКЛ смонтировано 16 подъемных механизмов: на вестибюле №1 - 10, вестибюле №2 - шесть. Их подъем варьируется от 7,4 до 15 м. Для удобства маломобильных пассажиров также на станции установлено пять лифтов, два из которых будут вести из кассового зала непосредственно на платформу», - добавил Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что на станции продолжаются архитектурно-отделочные работы. К завершению подходит укладка гранитной плитки и монтаж декоративных панно в галерее станции.
«К окончанию подходят отделочные работы в технических помещениях, на платформенном участке архитектурная отделка выполнена на 90%, общая площадь которой достигла 28 тыс. 157 м. В активной стадии находятся пусконаладочные работы инженерных систем на станционном комплексе», - отметил Жуков.
В пресс-службе напомнили, что станция «Сокольники» БКЛ метро строится в составе северо-восточного участка. Его строительная готовность составляет 95%. Помимо «Сокольников» в его состав входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро. Проект БКЛ включает более 70 км линий с 31 станцией.