Чат-бот Александра будет отвечать на вопросы пассажиров об аэроэкспрессах и электричках, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Наш чат-бот Александра скоро сможет отвечать на вопросы об аэроэкспрессах и электричках. Этому ее научат пользователи онлайн-проекта «Город Заданий». Хотите стать участником? Регистрируйтесь (gz.mos.ru/landing), выполняйте задания, получайте баллы и обменивайте их на ценные подарки», - говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что Александра уже умеет отвечать на вопросы про городской транспорт, автовокзалы, велосипеды и самокаты.
Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, напомнил, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице продолжают улучшать онлайн-сервисы для пассажиров. Так, чат-бот Александра является одним из главных помощников городского транспорта. «В ее базе знаний более 2,9 тыс. ответов на 50 тыс. вариаций вопросов. Пассажиры могут заказать через чат-бот сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), справки для работы, узнать расписание и многое другое. Виртуальный помощник круглосуточно и мгновенно отвечает на вопросы о метро, Московском центральном кольце (МЦК), Московских центральных диаметрах (МЦД), наземном транспорте, велосипедах, самокатах и авто. Совсем скоро бот будет помогать пассажирам всех видов городского транспорта», - заключил Ликсутов.