Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Более 400 проверок прошло на дорожных стройках Москвы с начала года

19.10.2022 10:44

Бочкарев: Более 400 проверок прошло на дорожных стройках Москвы с начала года

Теги: Дороги , Строительство , Проверки

С начала 2022 года на дорожных стройках столицы проведено 412 проверок. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«С начала года на объектах дорожно-мостового строительства было проведено 412 проверок, по итогам которых выявлено 2 тыс. 53 нарушения. Итогом проверок стало наложение штрафов и обязательство оперативно устранить выявленные нарушения. Такой контроль позволяет поддерживать высокое качество и надежность возводимых в столице дорог и транспортных сооружений», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Он добавил, что из нарушений, которые связаны с качеством строительно-монтажных работ (а их менее половины от общего количества), чаще всего встречаются недостаточность слоев дорожного покрытия, а также защитного слоя железобетонных конструкций эстакад, мостов и пешеходных переходов.

«Кроме того, встречаются нарушения по организации строительной площадки. Поскольку это непосредственно связано с безопасностью строителей, такие ситуации берутся на особый контроль до полного устранения нарушений», - подчеркнул Бочкарев.

Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, которого цитирует пресс-служба, подчеркнул, что для проверок качества строительства дорог в Москве в ежедневном режиме применяются 23 передвижные лаборатории. «Более того, ряд измерений специалисты делают прямо на ходу - на скорости 60 км/ч. Специальная аэродромно-дорожная лаборатория позволяет таким образом произвести оценку сразу нескольких показателей, в том числе толщину, ровность и плотность конструктивных слоев дорог», - отметил Войстратенко.

По словам председателя комитета, к проверкам привлекаются специалисты центра экспертиз, которые занимаются определением состава и толщины дорожного покрытия, качество сварных и болтовых соединений в том числе с контролируемым натяжением болтов.

«Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии строительства. Например, сейчас идет строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды в рамках Московского скоростного диаметра - и подобные комплексы выезжают туда на проверки», - добавил Войстратенко.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок