Одной из задач столичного правительства является создание возможностей для производителей демонстрировать продукцию широкому кругу потребителей. Об этом в ходе первой Московской недели интерьера и дизайна сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
«Сейчас город ставит одной из задач - это показать бренды, марки, их продукт, мебель, интерьер, отделку и так далее. То есть показать их потребителю, проводя такие мероприятия, как первая Московская неделя интерьера и дизайна. Второе, это позволить им реализовать свои проекты по масштабированию, потому что важны качество продукты и цена. Качество и цена зависят от масштабного производства, то есть среднесерийное, мелкосерийное, но это должен быть продукт, который соответствует качеству и цене потребителя. Это значит, должны быть производственные мощности, обеспечение необходимым сырьем и кадрами этого производства. То есть помогает с производственными площадками на базе технопарков, производственных кластеров, которые создаются в городе», - сказал Фурсин.
Он также отметил, что город предоставляет производителям необходимые льготы, которые в этом году получали как малые компании, так средние и крупные .
«Еще это гранты на приобретение производственного оборудования, которое покупает предприниматель - ему могут компенсировать за счет наших городских грантов», - заключил Фурсин
Московская неделя интерьера и дизайна проходит с 1 по 6 ноября 2022 года. Основные мероприятия проходят на площадке ВДНХ (павильоны №55 и 57) и в Цифровом деловом пространстве на ул. Покровка, д. 46. Свою продукцию на выставке представят более 350 брендов. В ней также примут участие технологические компании, дизайнерские и архитектурные бюро. В рамках деловой программы выступят более 200 экспортов отрасли из России, Казахстана, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Туниса и Египта.