Количество заявок в столичное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) на выездное обслуживание выросло более чем в три раза за январь-октябрь 2022 года по сравнению с аналогичными показателями 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного управления Росреестра.
«Выездной формат приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур и возможность получения сведений из реестра недвижимости с помощью курьерской доставки помогают экономить время, а также обеспечивают возможность получения популярных государственных услуг в максимально комфортных условиях для граждан. За 10 месяцев 2022 года по результатам выездного обслуживания количество принятых и доставленных Кадастровой палатой по Москве документов возросло более чем в три раза по сравнению с аналогичными показателями 2021 года» - приводятся в сообщении слова директора Кадастровой палаты по Москве Елены Спиридоновой.
Отмечается, что выездное обслуживание остается одним из наиболее удобных способов подачи документов на регистрацию недвижимости, в том числе экстерриториально, а также для получения сведений из ЕГРН. «Эта услуга позволяет подать заявление в удобном для заявителя месте и в выбранное им время. Важно, что проведение учетно-регистрационных действий в этом случае проводится в сокращенные сроки», - цитирует пресс-служба заместителя руководителя управления Росреестра по Москве Сергея Исмунца.
Как уточняется, с помощью выездного приема можно подать документы в отношении любых объектов недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации. Специалисты столичной Кадастровой палаты могут принять документы на кадастровый учет, регистрацию права и сделки с имуществом, единую процедуру, предоставление сведений из ЕГРН. Таким образом, рассмотрев заявку на выезд специалиста, представители Кадастровой палаты по Москве свяжутся с заявителем для согласования даты и времени визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, эксперт привезет с собой. Также заявителям доставят невостребованные документы, подготовленные по итогам предоставления услуги, после истечения срока их хранения в МФЦ.
Подчеркивается, что ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп услуга оказывается бесплатно, если они являются собственниками объектов, при предъявлении удостоверяющих данный статус документов.