Представители столичного бизнеса почти 2 тыс. раз воспользовались онлайн-сервисом «Московский инвестор» на столичном инвестиционном портале с ноября 2020 года, когда сервис был запущен. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
«Онлайн-сервис «Московский инвестор» позволяет решать вопросы по осуществлению инвестдеятельности в столице, а также направлять органам власти предложения по развитию инвестиционного потенциала и улучшению инвестклимата города. С начала работы представители бизнеса воспользовались инструментом почти 2 тыс. раз. Мы видим, что популярность сервиса растет: только в этом году к нему обратились более 740 раз», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Отмечается, что все направленные инвесторами сообщения поступают напрямую в профильный орган исполнительной власти. Ответы должны прийти в личный кабинет на сайте и на указанный при регистрации адрес электронной почты в течение 10 рабочих дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, но не превысит 30 календарных дней со дня его регистрации.
«Как показала практика, предприниматели получают обратную связь значительно быстрее - в среднем за четыре рабочих дня. Например, через сервис поступило обращение инвестора, связанное с согласованием транспортной схемы при проектировании физкультурно-оздоровительного комплекса. Для решения данного вопроса состоялось рабочее заседание проектного офиса по улучшению инвестиционного климата Москвы, в рамках которого специалисты ответственных органов исполнительной власти города помогли разработать транспортную систему, отвечающую всем необходимым параметрам и условиям. В результате органы власти согласовали итоговый вариант схемы. На решение данного вопроса ушло девять рабочих дней», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.
В пресс-службе добавили, что в сервисе потенциальные вопросы от инвесторов сгруппированы в девять тематических категорий: «Земля и недвижимость», «Торги», «Поддержка промышленности», «Налогообложение», «Поддержка МСП», «Подключение к инженерным сетям», «Лицензии и разрешения», «Строительство», «Комплексное развитие территорий». Среди них наибольшей популярностью пользуются «Торги»: через этот раздел за два года поступило 1 тыс. 152 сообщения, 408 из них - с января 2022 года. Также популярна категория «Земля и недвижимость»: 546 сообщений поступило за все время работы, 283 - в 2022 году.